Федеральный сельсовет.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Федеральный сельсовет.
Здесь пытаются изменить политику сельского хозяйства. Первый федеральный селсовет
Юрий- Экспериментатор движений вверх-вниз
- Сообщения : 670
Дата регистрации : 2011-06-30
Откуда : Лазаревское
Re: Федеральный сельсовет.
Не серьёзное он что-то говорит.
Не деньги надо печатать. Надо в первую очередь учредить государственный банк и государственные казначейские билеты.
Ну и про структуру населённых пунктов - то же для нас не приемлемо. Если для стран как Япония, где плотность населения велика - это неизбежно. При наших просторах потребуется колоссальное количество транспорта, чтобы люди ездили из далеко простирающихся пригородов в город. Сразу возникает проблема. Если автобусы пускать часто - они будут ездить полупустые. Если редко, то люди будут жёстко привязаны к расписанию. Что, собственно у нас и есть - пригородные автобусы.
Говорить про личный транспорт - автомобиль к каждого - это бессмыслица. При наших бескрайних просторах и при наших скромных пока что зарплатах этот вариант тоже отпадает.
Единственный вариант для нас - это то, что есть сейчас - крупные города и посёлки. И при этом, например, башкирия, очень успешна в сельском хозяйстве. Стоит посмотреть на гугле со спутника и можно заметить разницу. Где начинается башкирия - там всё вспахано и засеяно. И никто не страдает. И домики у них в деревнях ухоженные, выкрашенные. В отличие от курганской облпсти, где в деревнях фатальная разруха. Я это видел своими глазами, поскольку приходится частенько ездить по окрестным областям. Границы областей можно определять не глядя на карту. И так видно, когда въехали в башкирию, а когда в тюменьскую область, когда в курганскую.
Не деньги надо печатать. Надо в первую очередь учредить государственный банк и государственные казначейские билеты.
Ну и про структуру населённых пунктов - то же для нас не приемлемо. Если для стран как Япония, где плотность населения велика - это неизбежно. При наших просторах потребуется колоссальное количество транспорта, чтобы люди ездили из далеко простирающихся пригородов в город. Сразу возникает проблема. Если автобусы пускать часто - они будут ездить полупустые. Если редко, то люди будут жёстко привязаны к расписанию. Что, собственно у нас и есть - пригородные автобусы.
Говорить про личный транспорт - автомобиль к каждого - это бессмыслица. При наших бескрайних просторах и при наших скромных пока что зарплатах этот вариант тоже отпадает.
Единственный вариант для нас - это то, что есть сейчас - крупные города и посёлки. И при этом, например, башкирия, очень успешна в сельском хозяйстве. Стоит посмотреть на гугле со спутника и можно заметить разницу. Где начинается башкирия - там всё вспахано и засеяно. И никто не страдает. И домики у них в деревнях ухоженные, выкрашенные. В отличие от курганской облпсти, где в деревнях фатальная разруха. Я это видел своими глазами, поскольку приходится частенько ездить по окрестным областям. Границы областей можно определять не глядя на карту. И так видно, когда въехали в башкирию, а когда в тюменьскую область, когда в курганскую.
Сергей- Властелин времени
- Сообщения : 1149
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 58
Откуда : Челябинск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|